Pages

Friday 8 September 2017

Burda Fashion Start Experience


Однажды вечером я получила мейл на почту от Издательского Дома "Бурда" с приглашением посетить финальный показ работ дизайнеров проекта BURDA FASHION START.  В сердце "йокнуло", ведь уже давненько я не посещала такие мероприятия. Можете поспорить, но любое событие актуально, модно, интересно, когда молодому поколению, без связей, громких имен, но с огромным талантом и массой свежих идей предоставляют возможность выразить их представление о моде и стиле в формах и линиях одежды, создав капсульную коллекцию сезона весна-лето 2018.


Участники могли частично использовать выкройки из журнала Burda, при этом важно было учитывать тематику коллекций 50-х годов 20 века.  Финальный показ состоялся в рамках выставки CPM (кстати, очень-очень любопытная выставка для тех, кто интересуется одеждой, аксессуарами, нижнем бельем и другими прелестями Fashion). Посмотреть буйство фантазии в процессе создания капсульных коллекций всегда можно  онлайн по этой ссылке.


От показа я осталась в восторге. Только поймав себя на мысли, что дизайнеры проекта #BURDAFASHIONSTART с легкостью могли бы потягаться с модельерами на MBFW и НЕДЕЛЯ МОДЫ в МОСКВЕ, те же восхищения и мысли выразили наставники, эксперты, жюри и спонсоры проекта ("тыц" по ссылке).

Между прочим, на финальном показе, как вы понимаете, были объявлены три победителя. КТО ЖЕ ВЫИГРАЛ? ЭТО Я ВАМ НЕ СКАЖУ))) Смотрите серии, гадайте и ждите 9-ю заключительную серию проекта.

А пока, смотрим и наслаждаемся фотографиями, которые мне любезно предоставили феи из ИД "БУРДА". Скажу, определенно, у меня есть 4 любимчика. Угадайте, кто?  Подсказка, 2-ое из них  создали очень классные мужские коллекции, яркие и харизматичные! Ниже мои любимые образы.

















Так-так-так! Смотрим проект BURDA FASHION START и делаем ставки, кто же займет первое место?

Всем спасибо! 
Ваша Тая)

2 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you for coming in my blog!))) Nice to see you))) I'm happy that you find my blog useful)

      Delete