Pages

Monday 24 August 2015

А, ну-ка, давай-ка, мы в осень и зиму заглянем...

Всем привет!

После моря я бодра и весела, полна мегасилами и готова взорвать этот мир тысячами крошечных милых и позитивных созданий моего воображения))) Вот как!!! Нет ничего приятнее, когда в твоей голове вдруг рождается масса идей, которые хочется скорее воплотить в жизнь.

Ну, а пока поделюсь с Вами лучшими, на мой взгляд, вариантами осенне-зимнего outfita, предлагаемого мировыми лидерами Fashion-индустрии.  Пролистав уже давно фотографии с недель моды сезона Fall-Winter 2015/2016, я пришла к однозначному выводу, что модельеры не стали долго ломать голову и пощадили кошельки модниц, оставив большинство трендов в цветах и фасонах предыдущих сезонов. Тем лучше для нас, думаю, Вы согласитесь.
Мне пришлись по вкусу более универсальные образцы модного искусства, приправленные красным перцем и карри, сдобренные бальзамическим уксусом и украшенные долькой легкости и изысканности.
Blumarine
Подобное молочное пальто я бы надела с зауженными укороченными брючками или джинсами. Или же составила пару с неординарным платьем четкого силуэта.
Blumarine
Легкие прозрачные юбочки и теплые комфортные свитера....Ничего не напоминает Вам? Тенденции предыдущих лет.
Ulyana Sergeenko
 #ПРОСТОНЕВЕРОЯТНОВЛЮБЛЕНАВЭТОТКОМБИНЕЗОН
Karen Walker
 Одно из моих любимых сочетаний осенних цветов. Karen Walker покорил мое сердце с выхода первой модели на подиум.
Karen Walker

Karen Walker

Gucci

Gucci

Gucci
 Gucci он и в Африке Gucci. Нежно, женственно, стильно.
Iceberg

Iceberg

Iceberg
Ни без изюминки.
Rochas

Rochas
В  пальто цвета "я цыпленок, я милый и ласковый" можно заряжаться и заряжать других позитивным настроением 24/7.
Rochas
"Просто, красиво и со вкусом" - скажут про Вас в платье подобного кроя.

До встречи!

No comments:

Post a Comment