Pages

Monday 21 September 2015

Я влюблена....

Девочки, привет!!!

Меня переполняют эмоции! Я влюбилась!

Дважды!


Мой первый избранник - облепиховый шампунь косметической марки Natura Siberica для глубокого очищения волос. Теперь мои волосы чистые намного дольше. Раньше я мыла голову через день, теперь - через два. Ни одна шампунь не давала такого эффекта, как эта. А я, признаюсь честно, перепробовала их очень много, от масс-маркета до профессиональных. Но, что больше всего мне нравится в этом средстве для волос, так это аромат облепихи! Ароматерапия такая, что закачаешься!

Мой второй новый спутник - отшелушивающий скраб для лица той же марки для жирной и комбинированной кожи. Действительно, очень хорошо очищает кожу, она становится шелковистой и гладкой. Рекомендую использовать 2-3 раза в неделю.

Больше всего в этой продукции мне нравится состав, переполненный натуральными компонентами. Не так часто можно встретить доступную, натуральную и действенную косметику для тела, лица и волос. Уверена, моя любовь с Natur Siberica надолго! Чего и Вам желаю))

С любовью,

Ваша Тая)

2 comments:

  1. столько слышала об этом шампуне хорошего, но, к сожалению, у меня с ним любовь не сложилась - превратил мои волосы в сухую солому, которую невозможно было расчесать ни после бальзама, ни после масла(

    ReplyDelete
  2. Ого, жалко! Видимо, индивидуальная непереносимость волос этого шампуня... Он, мне кажется, больше для жирных волос, раз такой эффект пересушки в твоем случае, и эффект чистоты в моем! Хотя все индивидуально, пока мне нравится!

    ReplyDelete