Pages

Friday 16 September 2016

Stellary СС cream - September decision!

Привет, читатели и читательницы, а также их родители!

Хочу поделиться с Вами важной информацией. Внимание-внимание!
По-моему, я нашла идеальный для себя CC Cream от швейцарской марки Stellary. Он не только стоит 350 рублей в сети магазинов "Магнит Косметикс", который я не так давно сильно полюбила, и частенько наведываюсь, чтобы побаловать себя без огромной нагрузки для моего кошелька. Раньше я пробовала СС крем от известной и всеми любимой марки MAC. Конечно, спору нет, что крем  хорош! Но, цена в 7 раз выше. Знакомьтесь с моей находкой!
В нем содержатся витамины А и Е, масло жожоба, дерева ши и какао. Прекрасно увлажняет и немного матирует кожу. Очень удобный тюбик с дозатором с пикантным дизайном.

Хороших выходных!
Ваша Тая

6 comments:

  1. Interesting product, jojoba oil, coconut and shea butters are very unique ingredients in foundations, bb and cc creams :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yes, not so often we can find such a composition of products) Thank you for coming in my blog)

      Delete
  2. Я все время у этого стенда в Магните кручусь, но потом к привычным Мейбеллин и Лореаль пододвигаюсь, потому что никогда особо не читала отзывов об этой марке)) Надо будет купить хотя бы блеск для губ для начала, потом может и до тона доберусь))
    www.recklessdiary.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я еще попробовала по помаду от них, очень понравилось! Причем была акция, покупаешь одну, вторая в подарок)) маме повезло)))

      Delete