Pages

Monday 21 November 2016

Платья ZARINA

Девочки, привет!

Кто еще не определился, в чем будет встречать Новый Год? Я на днях заглянула в магазин Zarina - он меня опять удивил. Есть много вариантов ультрамодных моделей платьев, блузок, юбочек, комбинезонов. Я также приметила очень симпатичные платья с отличными скидками. Можно надеть на корпоратив или в Новогоднюю ночь. Главное, что все это можно носить потом и в повседневной жизни, надев пиджак, строгие классические туфли, сделать спокойный  макияж.  Итак...
Один из самых модных цветов этого сезона...

Кружево-кружево..Ах...



Цветовое сочетание зашкаливает, очень нравится..
 Без бархата, конечно, не обошлось, а куда нам без него в этом сезоне???

Это платье с вышивкой хочется рассматривать



Помните, даже самое простое, но отличного кроя и цвета платье всегда можно украсить аксессуарами, которые дополнят ваш образ и сделают наряд безусловно праздничным и торжественным.
Удачных новогодних покупок!

Ваша Тая:)

5 comments:

  1. Очень красивые платья! У меня платье еще с лета лежит для праздника)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какая ты запасливая) круто!

      Delete
  2. А я еще только собираюсь заказывать, надеюсь успеет приехать))
    У первого платья цвет потрясающий, я бы на нем остановилась))!
    www.recklessdiary.ru

    ReplyDelete
  3. Very beautiful and elegant collection. Want to have them all.
    http://www.pickedlooks.com/prom-dresses-c_30/

    ReplyDelete
  4. the dresses so beautiful!
    if you pick up dresses, glamchase dress and coat set reviews gives you amazing choices.
    http://www.glamchase.co.uk

    ReplyDelete