Pages

Thursday 12 March 2015

Весна, я люблю тебя!

Весна наступает на пятки! Хочется легкости во всем - в душе, одежде, еде. Март - мой самый любимый месяц, потому что это первый месяц весны, возрождения природы, сердца, мозгового штурма, месяц любви.  
Также весна у меня ассоциируется с неделями моды. Лондон, Париж, Милан...На страницах интернет-журналов it-girls  удивляют нас своими ультра-модными и необычными нарядами. Заражают болезнью под названием "хочу такую же сумочку, с ума сойти, какое пальто".  И вот я решила выбрать парочку луков с недели моды в Париже, в которых чувствуется весенняя легкость. И найти в доступных для нас марках  альтернативные и похожие по настроению вещички.

 Весенний casual look
Свитер и туфли  Zara, джинсы Mango
white-blue romantic
пальто Zara, платье Kira Plastinina, туфли Mango
Мини Zara, свитер Mango
Цвета совершенно разные, однако, мне кажется, комплекты имеют схожее настроение. Чувствуется  комфорт, игривость, скрытая сексуальность.

С любовью,
 Тая

9 comments:

  1. I love yellow, spring clothes :)

    ReplyDelete
  2. Amazing outfits! *o*

    I hope that you visit my blog too and maybe follow: SPIKED-SOUL.BLOGSPOT.COM :)
    Have a nice day!

    ReplyDelete
  3. great selection
    would you like to follow each other on our blog ...?
    let me know ---> http://mcaruso930.blogspot.it/
    I wait for you, kiss!

    ReplyDelete
  4. О да!! Весна волшебное время года)) Настроение прекрасное) Классные луки))

    ReplyDelete