Pages

Wednesday 18 March 2015

Выбор: тональный крем

Всем привет!

У меня к Вам важный вопрос! Какой тональный крем или BB cream вас привел в восторг и вы никогда-никогда не изменяете ему?
Последние 2 года я пользуюсь тональным кремом Superbalanced MakeUp от Clinique, тон 36 Beige Chiffon. Мне он нравится тем, что  его  трудно заметить на лице, лицо выглядит свежим.Этот тональный крем хорошо выравнивает тон и от него не остается каких-либо шероховатостей. Он содержит экстракт ромашки и витамин Е.  Я бы охарактеризовала этот тональный крем одним словом "естественность".
Так как этот крем совсем не новинка в линейке тональных кремов данной косметической марки, я думаю, что есть уже достаточное количество тональных кремов, которые превзошли бы все вышеперечисленные плюсы моего любимчика. Поделитесь Вашими любимчиками?)

С любовью, 
Тая

3 comments:

  1. Мне понравился диор стар, правда взяла оттенок слишком светлый...))

    У меня несколько новых постов в блоге. Заглядывай https://taya.today ! Буду рада! :)

    ReplyDelete
  2. Тая, спасибо за советик)

    ReplyDelete
  3. Я люблю MUFE Liquid Lift Foundation :)

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ReplyDelete