Pages

Friday 23 October 2015

News of the Week

Пятничный привет, мои дорогие!


Ох, эта неделька выдалась  не из простых...Я успела и похворать, уработаться до изнеможения, сходить на Mercedes Benz Fashion Week и вот, наконец, аллилуйа, пришла пятница! С чем я вас от души поздравляю!

Этот пост будет просто   построен из фотографий с телефона.  Назовем его обзором недели.
Наконец, я купила себе шляпу, о которой мечтала давно, правильный цвет, форма, материал (100% шерсть). Я люблю шляпы, хотя их у меня не так и много. Очень хороший выбор качественных и недорогих, как у меня, внимание, свет, поехали,  в H&M (1499р.). Считаю, эту сумму божеской, учитывая отличное качество. Есть разные расцветки, модные в этом сезоне.
 Вот так своеобразно я решила приодеться на Неделю Моды в Москве, день 5-ый. Согласна, много рисунка, но главное - правильное сочетание цветов.
 Также успела пострелять из арбалета на пятничной встрече автоклуба Volkswagen Golf 7 Club. Было очень весело и интересно!
Порадовала любимого очередной шарлоткой с яблоками и вишней.
 Влюбилась в песню "Just like a dream", Lykke Li. Слушаю бесконечно на повторе.
Посетила MBFW, где мне на стенде официального спонсора мероприятия L'Oreal сделали укладку. А учитывая, что я совсем недавно подстриглась, новая прическа и укладка смотрелись очень-очень даже кокетливо и красиво.
Также официальным спонсором MBFW была компания MARY KAY. Краситься на ночь глядя я не стала. Зачем???)
Легкое, весеннее кружевное платье из коллекции модельера Razu Mikhina. Одна из двух, понравившихся мне из всей коллекции вещей.

Еще бы хотела рассказать о своих впечатлениях о Неделе моды в Москве и MBFW. Два модных события осени, в целом, очень похожи по формату, но, если рассмотреть детально, то очень сильно отличаются. Не буду скрывать, на Неделе Моды в Москве мне понравилось больше. Огромное пространство (на MBFW продохнуть негде, более вежливый персонал (в особенности, охрана), место отдыха больше, мягкие пуфики, специальные квадраты для сидения, интересная выставка в рамках мероприятия, музыкальное и звуковое сопровождение гораздо лучше и приятнее. Из плюсов MBFW - огромное количество TOP российский модельеров. Конечно, данное мероприятие больше ориентировано на Европу. Дизайнеры Недели Моды в Москве все же больше тяготеют к Российской моде, хотя многие ничем не уступают европейскому формату. Не смотря на это, была очень рада посетить данные мероприятия Fashion мира.
  
На этом пока все!

Позитивной и веселой пятницы!

С любовью,
Тая)

2 comments:

  1. Судя по фотография, тебя была очень интересная, насыщенная событиями, неделя:) Хороших выходных!))

    ReplyDelete