Pages

Friday 26 August 2016

Мои 6 правил разумного шопинга




Привет-привет!

Поговорим о лишних, никому не нужных, кроме Вашего шкафа, покупках? Страшно? Задумались о той стопочке вещей, которые уже забыли, как выглядит их хозяйка?

Сегодня в обед гуляла по магазинчикам – это для меня своего рода спорт, я, как пловец, ставлю новые рекорды по забегу на длинные дистанции, чтобы успеть все за положенный обеденный час и ничего не упустить из виду. Попался мне прекрасный доступный по ценам магазинчик аксессуаров. Ценники пестрили розовыми метками распродажи, подзывая к себе. Мой взгляд упал на  забавные и модные солнечные очки. Померила одни, другие, потом еще одни, сердце забилось в порыве транжирства. Всего 400 рублей, о, Боже! Но разум взял верх. Дело в том, что я обожаю очки, но совсем-совсем их не ношу, только в редких случаях, за рулем, когда солнце выкалывает глаза своими лучами. А так моя нетерпимая переносица не выдерживает  ни одни очки более получаса. Но плюсы есть! Я не трачу деньги на солнечные очки! Мне повезло, что иногда мой мозг включается вовремя, а то бы утащила  парочку очков, которые потом надела один раз и то, чтобы зафиксировать  себя в них на фото. Этап пройден! 

Так вот, каким 6 правилам стоит следовать, чтобы в Вашем шкафу, на полке не увидеть маячащую вещь или аксессуар, который вы не наденете никогда или будете носить очень редко? А деньги потрачены, горечь на душе, печаль в глазах!


  • Когда вы идете на шопинг, вы просто обязаны точно определить список того, что Вам нужно. Белая блузка, кофточка под синие брюки или сумочка под новые туфли. Никаких необдуманных спонтанных покупок. Представляйте, что на вас наложат штраф «в особо крупных размерах», если вы собьетесь с курса. Заходите в магазин в один, второй и глазами ищите то, что Вам нужно, не обращая внимания на  шуточки женской сути «ой, какая юбочка, ой, какой поясок». 

  • Распродажа, с одной стороны, - это просто прекрасный повод, заплатить в 2 раза меньше начальной цены. Но! Осторожно, опять же, не покупайте все подряд. Попробуйте найти то, что Вам действительно понадобится в следующем сезоне, ищите универсальные вещи. Обращайте внимание, на качество, ведь порой на распродаже бывают вещи то с оторванной пуговицей, то в помаде или с зацепками. Покупая на распродаже обувь из весенне-летней коллекции, всегда можно найти что-то на предстоящий сезон. Лоферы, слипоны, закрытые туфельки, те же самые кеды или кроссовки. 






    Разве не прекрасные варианты на осень?Все актуально и по сей день, но со скидкой от 40%!
Допустим, я в последнее время полюбила обувь марки Эконика, цены не низкие, а качество хорошее, что делать? Идем охотиться на распродажу за нужной парой обуви!  В следующем посте напишу о творческой коллаборации  Эконика с Эвелиной Хромченко, получилось очень классная и яркая осенняя коллекция обуви.

  • Цветовое сочетание - залог стильного успеха. Если Ваш гардероб в коричневой гамме, не покупайте миллион юбочек, кофточек сиреневых, бирюзовых  или других неперекликающихся с ней цветов. Ищите понравившийся фасон подходящего цвета.

  • Не нашли сегодня то, что искали, не покупайте что-то другое, просто так, потому что «Я проходила весь день и ничего не нашла». Зайдите в следующий раз в другой Торговый Центр. Просто сегодня не день для покупок, зато Вы потратили  калории, пройдясь по магазинам. Купите себе лучше новую тушь, априори, будет полезнее. Вам обязательно повезет, найти то, что Вы искали.



  • Позитивный настрой всегда и везде. Тем более, всегда можно в примерочной покривляться, поднять себе настроение и снять себя в новом наряде, успеть отправить подружкам, маме, мужу, спросить совет. 

  • Не спрашивайте мнение продавца. Слушайте только свое 7-ое чувство, оно  у вас точно есть. Женщины – «высоко-высоко интеллектуально молекулярное» создание, которое всегда найдет решение!

Всем хороших выходных! И прекрасных нужных покупок!Целую!

Ваша Тая:)

No comments:

Post a Comment