Pages

Friday 19 December 2014

Мое главное достижение 2014 года. Giveaway!)

Добрый вечер всем! 

В суете дня решила устроить мой персональный новогодний GIVEAWAY!
Giveaway пройдет под лозунгом: "Мое главное достижение 2014 года".

Условия участия в Giveaway очень просты.

1) Вы пишите вкратце в комментариях о Вашем главном достижении в 2014 году.
2) Я присваиваю номерок Вашему комментарию.
3) Генератор чисел выбирает победителя.


Ах, да. Подарком от меня будет black кошелек Monki. 31 декабря я объявлю результаты.


Собственной персоной)
Снег-снег-снег летает-летает...
Буду рада услышать Ваши истории!
Прекрасных выходных!

Девочки, пришло время подводить итоги конкурса ведь сегодня уже 31 декабря! Итак, побеждает номер 7!Поздравляю!
Дорогие, всех с наступающим Новым Годом!

Счастья!)

С любовью,
Тая

20 comments:

  1. Отличный подарок!)))Я уже рассказывала в блоге,что главным достижением в этом году считаю получение высшего образования и заветного диплома)))путь был тернист,но мы это сделали!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Настя) ты умничка, с чем я тебе поздравляю!а какая специальность?)

      Я тоже в этом году получила второе высшее) я очень ждала, когда это закончится, потому как 19 лет учебы подряд - это ух как надоедает)))

      Номер 2)))

      Delete
    2. Я бакалавр экономики,направление экономика и право:)а у тебя какая специальность?)

      Delete
    3. Молодец!) Экономика - штука не очень простая)))

      По первому образованию - регионовед - переводчик) По второму - юрист (гражданско-правовая специальность).

      Delete
  2. Получение прав, потому что. всю жизнь я машин боялась))

    Kate&Stuff

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, умничка! Поздравляю! Хорошей дороги! Я сама рулю уже 8 лет) Всегда будь на чеку!))))

      Номер 3)

      Delete
  3. hello a great post, great products, I like everything.

    you would like us follow the one to the other?

    Sibaritismosdeinma

    ReplyDelete
  4. Thank you!
    It is really great thing in your life! My congrats!
    I know the birth of baby will the the best event of 2015 in your life))))

    Your number is 1.

    ReplyDelete
  5. Хм...) вот это озадачила)))
    чтож) пожалуй одним из моих главных достижений этого года стало то, что удалось доказать своим, скептически настроенным, близким, что мой блог - это не просто блажь, а фактически работа, с фитбэком и карьерным ростом)))
    ну и вторым достижением я считаю, что я смогла продержаться весь этот год и не подстричься)))) и скоро у меня будут длинные-предлинные волосы) ура)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, горжусь тобой! Это, конечно, важно, чтобы близкие верили в твои начинания. Мой молодой человек пока скептически относится к моим трудам, говорит, что это просто хобби, а я говорю, посмотрим, пока хобби, а потом поглядим)))
      Длинные волосы - это шикарно! А я вот наоборот от них избавилась. Захотелось новенького чего-то!
      Номерок - 5!!!

      Delete
  6. Думаю в этом году было три главных события:
    1. Успех в сдаче сочинения
    2. Покорение Южного Урала
    3. Уделение большого внимания блогу

    ReplyDelete
  7. Привет))
    Впервые участвую в таком конкурсе)) Решила,что пора начинать тоже участвовать))
    У меня несколько достижений в 2014 году: 1) Это наверное то,что я впервые за свою жизнь побывала в Европе,а именно в Болгарии и очень счастлива,что наконец вырвалась туда))Мне безумно понравилось и хочу вернутся еще)
    2)Это то,что я за полтора года жизни моего блога смогла его расшевелить))В том смысле,что у меня появились читатели и новые друзья по всему миру)) Я очень рада,что блогеры такие добрые и милые))
    Конечно достижений маленьких много например то,что я наконец закончила колледж и теперь на заочном на вышке учусь) Но думаю 2 основных достижения я описала)

    Хотела поблагодарить вас за то,что читаете мой блог♥
    http://juliemcqueen.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, прекрасные достижения!!!

      Я была в Болгарии тоже один раз!) там очень приятно, красиво и вкусно))

      Your number is 7;-)

      Delete
    2. Спасибо большое))
      Именно)))

      Delete
    3. Поздравляю, кошелечек твой))))

      Delete
    4. аааа)))Спасибо огромное))
      И спасибо за конкурс))
      С Новым годом тебя и всех твоих читателей♥

      Delete
  8. Участвую! Мое главное достижение в этом году, стало исполнение моей заветной мечты - я первый раз побывала за границей!)) Посетила, Турцию, а через полгода - Индию и не намерена на этом останавливаться) А еще я наконец-то поменяла работу, на которой работала более 6 лет, на которую я ходила через силу, которая мне абсолютно не доставляла удовольствие.. Зато сейчас я работаю на новом месте, мне все очень нравится и я счастлива!! Вот так ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой позитивный комментарий! Очень рада за тебя, что нашла работу, которая приносит тебе удовольствие!

      В Индии никогда не была)

      Твой номер - 8)

      Delete