Pages

Saturday 6 December 2014

Это жизнь...



Сегодня мой пост будет не о модных тенденциях и новой прическе, а о цене человеческой жизни.

Мы часто забываем, для чего дана жизнь нам и нашим близким. Порой тратим время на пустые ссоры, малозначительные упреки в адрес друг друга, выходим за рамки, за которые не стоило выходить. Однако понимаем это слишком поздно.


Я пишу сейчас эти строки после того, как  та самая матушка ЖИЗНЬ и отец ОПЫТ познакомили меня с маленькой, но важной историей.


Мой любимый брат давным-давно разместил в интернете объявление о продаже старенького мобильного телефона. И, вот, буквально вчера позвонил пожилой человек. Трепетно и застенчиво расспрашивая про телефон, он сказал, что хочет его купить в память о своей погибшей жене, у которой был как раз такой же телефон. Она погибла в автомобильной аварии, все, что осталось от телефона, – это аккумулятор. Он готов приехать издалека, чтобы забрать телефон.

Так получилось, что этот телефон передавала ему я... Он, седовласый, с потухшими голубыми глазами, в сером пальто и брюках. Когда он увидел телефон, его глаза засветились теплом и любовью, которая живет в его сердце до сих пор. Мужчина поторопился вынуть батарейку и вставить свою из телефона жены. Телефон включился. Я заметила, что вместе с загоревшимися красками экрана телефона, в его голове тоже всплыли воспоминания. Он сказал, что он хочет сделать в ее комнате все так, как было до трагедии. Он поблагодарил меня и поторопился уйти.



Я развернулась и пошла домой. Очень захотелось плакать. Обнять любимых.



Теперь закройте глаза, представьте, как дороги Вам близкие, любимые, родные люди. Почувствуйте это необъятное драгоценное чувство. Отдайте его тому, кого любите больше всех.


Не дайте ему усомниться в том, что оно никуда не уйдет...



Цена жизни?…Она бесценна…
 

С любовью,

Тая




6 comments:

  1. Like your post! beautiful thinking and right words!
    Kisses
    Svetlana
    http://capemaychic.weebly.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you for coming, Svetlana! i''m happy that you've liked it)

      Delete
  2. трогательно... я бы ему телефон подарила

    ReplyDelete
  3. Какая трогательная история...я очень рада,что хотя бы телефон смог хоть как-то смягчить боль мужчины от потери близкого человека.

    ReplyDelete