Pages

Wednesday 3 December 2014

Events that changed your life...



Всем огромный привет!
Сегодня я бы хотела поговорить с Вами на такую тему: «Событие, изменившее вашу жизнь».
Наверняка, у каждого из нас бывало так, что  встреча с человеком или какой-то случай менял Вашу жизнь, пусть и не на 180 градусов, но на 90 точно! Допустим, ключевой в жизни разговор со значащим для Вас человеком или кумиром, случайная встреча с гуру в области, которая вас всегда интересовала.

Мою жизнь изменило в лучшую сторону, без всякого преувеличения, посещение Школы Шопинга. Чуть ранее в блоге  я уже рассказывала о моем визите в царство приятного, разумного и продуманного шопинга.  Посетив 1,5-часовой тренинг о дресс-коде я пересмотрела свои взгляды не только на одежду, но и на то, какое впечатление может произвести на окружающих моя одежда и аксессуары на работе, на прогулке или на собеседовании. Этот тренинг вдохновил меня на  реализацию моих давних планов. За это большое спасибо Школе Шопинга и ее очаровательным  хранительницам Татьяне Тимофеевой и Асе Алмазовой.
Портфолио и палитра цветов

А в последнюю субботу осени я посетила тренинг «Гармония цвета + Определение цветотипа». Я пошла на этот тренинг для того, чтобы узнать, к какому цветотипу (лето, зима, осень, весна) я отношусь, чтобы  в дальнейшем использовать правильные и подходящие мне цвета в одежде и аксессуарах, которые выгодно подчеркивали бы все мои плюсы и скрывали минусы. В результате тренинга выяснилось, что мой цветотип – лето, мне необходимо носить холодные, ярко-приглушенные цвета. В ходе прекрасной дискуссии мне и остальным слушательницам были даны советы, как правильно сочетать цвета в гардеробе, отличать холодные и теплые оттенки одного цвета. Каждому персонально были вручены портфолио цветовых сочетаний и удобная в использовании палитра цветотипа, которой я уже с удовольствием воспользовалась. Атмосфера тренинга была легкой и непринужденной. Кроме того, девочки успели порисовать красками и понять, как отличать холодные и теплые оттенки одного цвета. 
 
Играем с цветом!

 
Красавицы помогают друг другу в определении подходящих оттенков



Возможно после сказанного, вы подумаете, что  и сами знаете, какой цветотип достался Вам от природы…Не торопитесь! По статистике, 70% девушек ошибаются в своих предположениях.

Советую ли я посетить такой тренинг?  Мой ответ однозначен. Конечно. В наше время девушка должна разбираться в таких тонкостях, чтобы блистать правильными красками и подчеркивать свою природную красоту, используя правильные оттенки разнообразных цветов.

После тренинга я, наконец, решилась на кардинальные изменения. Изменила длину и цвет волос. Встречайте новую меня!

А происходило ли в Вашей жизни такое событие, которое изменило Вас и траекторию вашего движения в нашей необъятной Вселенной?)))

P.S. Фото с новой Spring in Soul ретушировала драгоценная и прекрасная Татьяна Бабкина - tcher@yandex.ru Обращайтесь, если захотите стать еще красивее ;))))

29 comments:

  1. Nice post! Your blog looks great,
    would you like to follow each other? :)

    kisses
    http://shinkusara.blogspot.nl/

    ReplyDelete
  2. Ой,я бы с удовольствием посетила такие тренинги)))
    Отличные фотографии,ээээх,уже скучаю по хождению без головного убора)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, спасибо)) у вас уже холодрыга нестерпимая))

      Delete
  3. Да, подобрать свои оттенки не так уж и просто!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. у меня самое переломное событие было,когда я рискнула бросить работу в инжиниринговой компании и пошла учиться флористике,после чего поняла,что колористика,оформление и цветы-полностью моя стихия)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вау, классный пример))) молодец!!!

      Delete
  5. Здорово! Я бы с удовольствием в таком тренинге поучаствовала бы. По поводу событий, у меня их столько происходит, что уже книгу пора писать )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно надо написать книгу, Оксана))) а мы ее прочтем))

      Delete
  6. Да, соглашусь, что такое может изменить жизнь) Отличный тренинг!

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Без сомнения, отличный))
      Загляну;)

      Delete
  7. I think for every changes there is a right time in our life) thank you for coming)))

    ReplyDelete
  8. Great post dear! Kisses ♡

    allthatweseeisjustadreamwithinadream.blogspot.pt

    ReplyDelete
  9. Интересно! Тоже бы посетила бы подобный тренинг!

    www.helenapolanskyblog.com

    ReplyDelete
  10. Очень интересный тренинг!! Замечательно выглядите :)

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
  11. You look so gorgeous!

    Rock outfit+ Zalando discount on
    lb-lc fashion blog

    ReplyDelete
  12. красивая прическа и цвет волос!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа) очень приятно)

      Delete
  13. классная идея)
    прекрасно выглядишь)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Елена) приятно очень)

      Delete
  14. Уверена, что каждой девушке полезно посещать подобные тренинги! Отлично выглядишь, мне так нравится цвет волос!
    А события, меняющие жизнь, не раз происходили и каждый раз - словно переход на новый уровень.

    Kate&Stuff

    ReplyDelete