Pages

Monday 15 December 2014

Healthy hair with AVEDA

Жизнь моих волос едва можно назвать насыщенной. Последние 6 лет я не изменяла Русому от природы цвету. Я долго хранила верность ему. Но в последнее время наши отношения с ним дали сбой. Я решилась на серьезный поступок. Я изменила ему, хотя когда-то сильно любила. Прошу не обвинять меня. Ведь главное - это гармония во всем, в том числе гармония с цветом волос. И, да, Русому я изменила с Шоколадным. Я боюсь сглазить, но пока мы живем душа в душу, я счастлива, что мы вместе. 


С Шоколадным меня столкнули очень милые люди. Я познакомилась с моей новой любовью Шоколадом в салоне Beauty Spa на Курской. Салон работает на основе средств AVEDA. Очень популярная марка класса Люкс в Европе и Америке. Самый большой плюс средств AVEDA  в том, что они состоят из разнообразных натуральных компонентов, которые помогают волосам выглядеть на 100 баллов. Я же впервые столкнулась с этой маркой в Beauty Spa, ни на минуту не пожалев, что выбрала этот салон для глобальных перемен. Мне сделали тонирование. Мой цвет я поддерживаю специальными средствами AVEDA Color Conserve(шампунь и кондиционер). Сейчас я хочу уже сделать перманентное окрашивание в тот же оттенок.

Узнать об истории и миссии компании AVEDA Вы можете тут.  Средств очень-очень много. Для всех типов волос.
Средства для окрашенных волос


Средства для улучшения роста волос


И даже очень вкусный и полезный чай в арсенале AVEDA


серия для "девушек-кудряшек"
На чистоту, я очень довольна результатом и средствами AVEDA. Еще я заметила, что волосы стали более послушными и густыми. Не знаю, в чем секрет. Но это стоит того!
Волшебницу, которая сотворила со мной чудо и познакомила с моим любимым Шоколадом, зовут Лена @elenagritsai. Она настоящая фея волос. А фей очень трудно найти в наше время...


Хорошего Всем вечера!

11 comments:

  1. Красивый насыщенный шоколадный оттенок!

    ReplyDelete
  2. Aveda is a really interesting brand, its so high quality..but is expensive. Never tried one of those because of that. Nice pictures! Great work!

    What about following each other? I would really love to keep in touch honey!
    Let me know what you think!!!

    xoxo Colli // my blog - tobeyoutiful // Bloglovin'

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yes, it is true, but it is worth! Thank you for coming, Nicole!

      Delete
  3. Aveda хорошая марка) И цвет волос очень естественный)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мари))) Да, я влюбилась в нее!

      Delete
  4. lovely post :)

    Like your blog! Would you like to follow each other? :)
    XO MP.
    http://beamasterpieceblog.blogspot.it/2014/12/outfti-tartan-vibes.html

    ReplyDelete
  5. I love Aveda products so much - they really help with my unruly hair! xx

    www.lulabelloves.com/blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. I'm very happy, that they help you!

      Thank you for coming, Lucy!

      Delete