Pages

Monday 8 December 2014

Тепло ли тебе, девица?)

Мои любимые и золотые подруги попросили меня написать обзор пуховиков, которые, на мой взгляд, достойны внимания, и что самое главное, являлись бы разумным вложением денег в зимний комфорт и уют.

Надеюсь, многие согласятся со мной, что  пуховик - универсальная вещь для зимы. Шубки - это, конечно же, прекрасный  теплый предмет одежды, но в нем не так удобно гулять с детьми или же ездить на работу в метро. Поэтому  я отдаю зимой предпочтение пуховикам.
Критерии, по которым я выбираю пуховик, обычно сводятся к следующему:

1.Пух не должен обильно вылезать из пуховика, тем самым портя Вашу одежду. 
2.Его можно стирать в домашних условиях.
3.Фасон пуховика должен делать Вас стройной, а не милой бегемотихой Тоней.
4.Цена - не больше 15 тыс. рублей, а то и меньше.
5.Расцветка пуховика должна подходить к Вашей одежде: и для офиса, и для прогулок.

Итак, начнем. 

1. Однажды мне довелось приобрести по скидкам очень милый и удобный пуховик фирмы Just Valeri. Пух не лезет вообще. Даже после стирки. Качество отделки и ткани на 5+. Обычно представлены в универмаге ХЦ.
90% утиного пуха, 10% утиного пера (около 10 т.р.)

Тот же состав, что и у предыдущего пуховика ( около 7 т.р.)
2. Следующая марка - Tom Farr. Обычно магазин полон универсальных и модных пуховиков. Хорошее качество. Знаю по мужским пуховикам. Уже два года служат теплом и верностью. Марку отличают ежемесячные акции и скидки, тем самым рынок они покоряют уверенно и быстро. Выбрать пуховик можно себе тут.
Яркий и комфортный

Стильный

Для тех, кто любит яркие цвета и смотрит на жизнь с широкой улыбкой
3. Люблю иногда заходить в сеть магазинов Uniqlo. Одежда данного бренда создана для 100% комфорта 24 часа в сутки. Пуховики данной марки отличаются ультра-легкостью. Очень демократично и практично.
мне нравится этот цвет пуховика, однако, расцветок очень много (7 т.р.)


4. Знаю, что многие модницы любят пуховики Moncler. Сама не покупала, не носила, но решила и тут что-нибудь интересное найти.


Дорогой до дрожи в коленках, но очень изящный ( 70 т.р.)
По-моему, очень милый и забавный пуховичок, "всего-то" за 70 т.р.
мне кажется, такой пуховик подойдет всем) 
5. Я очень люблю немецкие бренды. Я заметила для себя, что качественнее немецкой одежды нет ничего. Я выбрала несколько пуховиков с сайта немецкой одежды Skupidu .
Помню еще с поездки в Германию, куртки и пуховики Hallhuber отличаются отменным качеством

Для любительниц спокойного и универсального коричневого цвета пуховик B.C. Best Connections


Желаю от всей души, чтобы зима для Вас была самым теплым и  сказочным временем года в теплых пуховиках!))))

12 comments:

  1. отличная коллекция)))
    dianadaron.ru

    ReplyDelete
  2. Замечательная подборка для зимы)))ярко-голубая модель просто супер)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!))) да, классный)

      Delete
  3. Круто все подобрано.. Сказка моего детства


    Взаимное пч и комментирование?
    http://anastasiaengel.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. и моего тоже))) спасибо, что зашла))

      Delete
  4. Отличный и полезный пост)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлия))) Приятно, что Вам понравилось!

      Delete
  5. Отличный пост! В этой осенью я тоже купила себе оранжевый пуховик))

    У меня новый пост, заглядывай в мой: блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Тая) приятно, что заглянула)

      Delete
  6. Отличный пост! Я тоже всегда за комфорт и тепло пуховиков)) Очень понравился яркий пуховик от Tom Farr.
    Очень интересный блог, с удовольствием подписываюсь! Заходите в гости))

    Kate&Stuff

    ReplyDelete
  7. Катерина, спасибо! Рада, что вам понравилось! Обязательно забегу!

    ReplyDelete